Ваш уровень прогресса освоения программы
Вы полностью завершили теоретическую часть вводного модуля!
  • 8%
    Двигаемся дальше!

Практические задания

Вводного модуля
№1
Мини-рефлексия «Моя цифровая компетентность сегодня»
Цель: стимулировать самоанализ и осознание своего отношения к цифровым технологиям
№2
Комплексная диагностика
Цель: комплексно оценить ваш исходный уровень цифровых компетенций
Этот раздел показывает, насколько вы ориентируетесь в цифровой среде: знаете ли основные правила поведения онлайн, умеете ли безопасно работать с информацией и пользоваться базовыми цифровыми сервисами.
Начать
Здесь оценивается ваше отношение к технологиям: насколько комфортно вы чувствуете себя при использовании цифровых устройств, испытываете ли тревогу или избегаете определённых технологий.
Начать
В этом разделе вы сами оцениваете свой уровень уверенности при работе с различными цифровыми инструментами: от общения онлайн до использования сервисов для учёбы и работы.
Начать
№3
Онлайн-дискуссия «Цифровая культура школьного психолога»
Цель: развить критическое осмысление роли цифровой культуры
в профессии и обменяться опытом
Форма проведения: онлайн-встреча (видеоконференция)
с использованием мессенджера Max.

Обсудим следующие вопросы:
  1. Что для вас означает «цифровая культура школьного психолога»?
  2. Какие преимущества и риски несёт цифровизация для психологической практики?
  3. Каковы этические границы онлайн-взаимодействия с учащимися и родителями?
В ходе обсуждения зафиксируем ключевые идеи.

Made on
Tilda