Этот раздел показывает, насколько вы ориентируетесь в цифровой среде: знаете ли основные правила поведения онлайн, умеете ли безопасно работать с информацией и пользоваться базовыми цифровыми сервисами.
Здесь оценивается ваше отношение к технологиям: насколько комфортно вы чувствуете себя при использовании цифровых устройств, испытываете ли тревогу или избегаете определённых технологий.
В этом разделе вы сами оцениваете свой уровень уверенности при работе с различными цифровыми инструментами: от общения онлайн до использования сервисов для учёбы и работы.
Начать
№3
Онлайн-дискуссия «Цифровая культура школьного психолога»
Цель: развить критическое осмысление роли цифровой культуры в профессии и обменяться опытом
Форма проведения: онлайн-встреча (видеоконференция) с использованием мессенджера Max.
Обсудим следующие вопросы:
Что для вас означает «цифровая культура школьного психолога»?
Какие преимущества и риски несёт цифровизация для психологической практики?
Каковы этические границы онлайн-взаимодействия с учащимися и родителями?