Вводный модуль. «Школьный психолог
в цифровом мире»
Цель: показать значение цифровой грамотности в работе школьного психолога и определить ваш исходный уровень цифровых компетенций
Задачи:
познакомить с понятием цифровой грамотности и её компонентами;
объяснить, почему цифровая культура важна для психолога в современной школе;
провести первичную диагностику (предтест) уровня цифровой грамотности;

сформировать мотивацию к участию в программе

Содержание

  • Тенденции цифровизации образования и цифровая трансформация психологической службы

  • Роль цифровых инструментов в диагностике, консультировании, профилактике
  • Связь цифровых компетенций с профессиональным стандартом педагога-психолога
Практические задания
  • Мини-рефлексия «Моя цифровая компетентность сегодня»
  • Предтест цифровой грамотности
  • Онлайн-дискуссия «Цифровая культура школьного психолога»
Ожидаемые результаты:
  • Участники осознают значимость цифровой грамотности для своей деятельности
  • Определяют сильные и слабые стороны своих цифровых компетенций
  • Готовы к участию в обучающих модулях программы
Made on
Tilda